Журнал ЧЕТРА побеждает в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2015»
07.04.2015
Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» получает новую престижную награду Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР): в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2015», в номинации «Клиентские медиа» побеждает журнал ЧЕТРА. Церемония награждения победителей конкурса прошла 3 апреля в Москве.
директор бренда «ЧЕТРА-ПМ» Елена Папич на церемонии награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2015»
Участниками конкурса и победителями различных номинаций стали корпоративные издания ОАО «РусГидро», ОАО «МТС», Coca-Cola Россия, ОАО «РАО Энергетические системы Востока», Пенсионного фонда Российской Федерации, АО «Райффайзенбанк» и проч.
«На страницах журнала ЧЕТРА мы публикуем информацию, которая интересует клиентов «ЧЕТРА-ПМ» в первую очередь: репортажи о работе спецтехники в реальных условиях, итоги испытаний, информацию о том, как правильно эксплуатировать машины, представляем в виде инфографики и иллюстраций основные конструкторские особенности оборудования, а также пишем аналитические материалы о рынке промышленной и коммунальной техники, - комментирует Елена Папич, директор бренда «ЧЕТРА-ПМ». – Мы рады столь высокой оценке экспертов медиа-отрасли, подтверждающей профессионализм работы команды, создающей журнал ЧЕТРА».
Напомним, что в феврале этого года жюри АКМР объявило «ЧЕТРА-ПМ» одним из победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео 2015» в номинации «EXPO-видео». Признание экспертов получил видеоролик «Линейка экскаваторов ЧЕТРА ЭГП», снятый на международной выставке спецтехники «Строительная техника и технологии 2014»
Электронную версию журнала ЧЕТРА можно найти на официальном сайте бренда.
директор бренда «ЧЕТРА-ПМ» Елена Папич на церемонии награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2015»
Участниками конкурса и победителями различных номинаций стали корпоративные издания ОАО «РусГидро», ОАО «МТС», Coca-Cola Россия, ОАО «РАО Энергетические системы Востока», Пенсионного фонда Российской Федерации, АО «Райффайзенбанк» и проч.
«На страницах журнала ЧЕТРА мы публикуем информацию, которая интересует клиентов «ЧЕТРА-ПМ» в первую очередь: репортажи о работе спецтехники в реальных условиях, итоги испытаний, информацию о том, как правильно эксплуатировать машины, представляем в виде инфографики и иллюстраций основные конструкторские особенности оборудования, а также пишем аналитические материалы о рынке промышленной и коммунальной техники, - комментирует Елена Папич, директор бренда «ЧЕТРА-ПМ». – Мы рады столь высокой оценке экспертов медиа-отрасли, подтверждающей профессионализм работы команды, создающей журнал ЧЕТРА».
Напомним, что в феврале этого года жюри АКМР объявило «ЧЕТРА-ПМ» одним из победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео 2015» в номинации «EXPO-видео». Признание экспертов получил видеоролик «Линейка экскаваторов ЧЕТРА ЭГП», снятый на международной выставке спецтехники «Строительная техника и технологии 2014»
Электронную версию журнала ЧЕТРА можно найти на официальном сайте бренда.